Структура и органы управления образовательной организацией
Структура и органы управления образовательной организацией
Структура управления образовательным процессом в школе
Система органов управления школой включает в себя:
- блок законодательного управления
- блок исполнительного управления
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 1 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ТРЕНЕРА РОССИИ А.Ф. БОНДАРЕВА
ДИРЕКТОР МБУДОСШ № 1 им. А.Ф. Бондарева
ВАСИЛЬЕВ ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ
Тел. 8(96160)3-33-67
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: sschool1.gul.kubannet.ru
ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
ФЕДОРОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА
Тел. 8(86160) 3-33-67
E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сайт: sschool1.gul.kubannet.ru
1. Директор школы:
- обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы;
- обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой;
- создает необходимые организационно-педагогические и материально-финансовые условия для выполнения образовательной программы.
2. Заместитель директора по УВР:
- организует на основе образовательных программ начальной, основной, средней (полной) общей школы, учебного плана образовательный процесс в школе;
- осуществляет внутришкольный контроль и анализ выполнения учебных программ;
- исследует состояние и результативность образовательного процесса в школе;
- обеспечивает итоговый анализ и корректирование образовательного процесса в школе.
- обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе и разработку программ дополнительного образования;
- обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования и воспитательной работы.
3. Совещание при директоре
повышает квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией образовательной программы.
Совещание при директоре позволяет оперативно обсуждать информацию о состоянии образовательного процесса, о качестве управления им и на основе анализа своевременно принимать меры по повышению результативности педагогической и управленческой деятельности.
4. Педагогический совет
– это педагогический коллегиальный орган управления, задачей которого является совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.
5. Совет школы
– это высший общественно-педагогический коллегиальный орган управления, призванный обеспечить совершенствование и стабилизацию образовательного процесса в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Уставом школы. Обеспечивает определение перспектив развития образовательной программы и способствует их реализации посредством объединения усилий учителей, учащихся и родителей.
6. Документация
5.1. Делопроизводство каждого структурного подразделения и администрации школы ведется в соответствии с полномочиями, должностными инструкциями и локально-правовыми актами.