Структура и органы управления образовательной организацией

Структура и органы управления образовательной организацией

Структура управления образовательным процессом в школе

Система органов управления школой включает в себя:

- блок законодательного управления

- блок исполнительного управления

 

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СПОРТИВНАЯ ШКОЛА № 1 МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГУЛЬКЕВИЧСКИЙ РАЙОН ИМЕНИ ЗАСЛУЖЕННОГО ТРЕНЕРА РОССИИ А.Ф. БОНДАРЕВА 

ДИРЕКТОР МБУДОСШ № 1 им. А.Ф. Бондарева
ВАСИЛЬЕВ ВИТАЛИЙ ВЛАДИМИРОВИЧ

Тел. 8(96160)3-33-67

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт: sschool1.gul.kubannet.ru

 

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ
ФЕДОРОВА ИРИНА АЛЕКСЕЕВНА

Тел. 8(86160) 3-33-67

E-mail: Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Сайт: sschool1.gul.kubannet.ru

1. Директор школы:

- обеспечивает стратегическое управление реализацией образовательной программы;

- обеспечивает планирование, организацию, контроль и анализ деятельности по достижению положительных результатов, определенных образовательной программой;

- создает необходимые организационно-педагогические и материально-финансовые условия для выполнения образовательной программы.

2. Заместитель директора по УВР:

- организует на основе образовательных программ начальной, основной, средней (полной) общей школы, учебного плана образовательный процесс в школе;

- осуществляет внутришкольный контроль и анализ выполнения учебных программ;

- исследует состояние и результативность образовательного процесса в школе;

- обеспечивает итоговый анализ и корректирование образовательного процесса в школе.

- обеспечивает проектирование системы воспитательной работы в школе и разработку программ дополнительного образования;

- обеспечивает контроль и анализ реализации программ дополнительного образования и воспитательной работы.

3. Совещание при директоре

повышает квалифицированность и конкретность управленческих решений, исключающих параллелизм в работе руководителей школы по управлению реализацией образовательной программы.

Совещание при директоре позволяет оперативно обсуждать информацию о состоянии образовательного процесса, о качестве управления им и на основе анализа своевременно принимать меры по повышению результативности педагогической и управленческой деятельности.

4. Педагогический совет

– это педагогический коллегиальный орган управления, задачей которого является совершенствование качества образовательного процесса, его условий и результатов.

5. Совет школы

– это высший общественно-педагогический коллегиальный орган управления, призванный обеспечить совершенствование и стабилизацию образовательного процесса в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, и в соответствии с Уставом школы. Обеспечивает определение перспектив развития образовательной программы и способствует их реализации посредством объединения усилий учителей, учащихся и родителей.

6. Документация

5.1. Делопроизводство каждого структурного подразделения и администрации школы ведется в соответствии с полномочиями, должностными инструкциями и локально-правовыми актами.